Ваш город:

Мы в социальных сетях

Call центр по аренде

+7 707 278 78 78

Звоните с 8:30 до 18:30
по времени Нур-Султан

Кто он менеджер по операционным процессам и контролю качества?

9ac2c71f1180ecbd9e361c90b95b2263.jpg

В нашей управляющей компании «Marden Realty» появилась новая должность – менеджер по операционным процессам и контролю качества. Так как компания работает по японской философии бережливого производства Кайдзен и занимается непрерывным улучшением процессов работы сотрудников, такой специалист был просто необходим. А чтобы подробнее узнать об особенностях этой должности я задала несколько вопросов моей коллеге Ляззат Мунашевой.

— Ляззат, расскажи о своей новой должности менеджера по операционным системам и контролю качества.

Я работаю менеджером по операционным системам и контролю качества пол года и за это время мы совместно с управляющим бизнес-центра «Деловой Дом «Алма-Ата» Балташем Туйтебаевым изучили и поставили процессы работы компании. Так же на протяжении этого времени я провожу контроль качественного исполнения процессов работы наших трех подразделений, в случае, выпадения какой либо операции, при которой затормаживается процесс работы сотрудника, я изучаю данную проблему и улучшаю процесс. Моя задача выстроить оптимальную схему взаимодействия и управления.

— Опиши нам процесс от разработки стандартов до внедрения их в работу сотрудников.

Процесс начинается с того, что я провожу интервью с коллегами и изучаю операции отделов на текущий момент. После этого идет постановка процессов с начальниками подразделений, мы вносим изменения и дополнения в стандарты работы сотрудников. Позже уже утверждаем операции, визуализируем процессы компании и следим за результатами работы отделов. Так же провожу постоянный контроль качества работы сотрудников, это необходимо для того, чтобы вовремя разрешать проблемы.

— Сколько уже стандартов было улучшено?

Мы совместно с начальником отдела клининга Дауреном Сартаевым разработали стандарт технологии уборки офисов индивидуально для каждого арендатора, так как в бизнес-центре «Деловой Дом «Алма-Ата» арендуют помещения для салона красоты, фитнес центра, кафе и т.д. Стандарты были разработаны с учетом всех особенностей офиса и предпочтений арендаторов. Так же мы разработали и внедрили в работу операторов клининга – технологическую карту уборки всего бизнес-центра. Эта карта, на которой обозначены зоны ответственности операторов клининга, обозначены наличие стеклянных поверхностей и ковровых покрытий. Благодаря технологической карте мы распределили квадратуру убираемой площади равномерно среди операторов клининга, тем самым сократили потерю времени и улучшили качество уборки здания. Сейчас я работаю по улучшению стандартов сервисного отдела.
Вот так вот маленькими шажками мы идем к достижению целей управляющей компании «Marden Realty».

Оставьте ваш номер телефона, и мы перезвоним вам.

+7