Чтобы измерить влияние корпоративной культурой на эффективность бизнеса, важно иметь измерители. Для этого необходимо, важно чтобы существовала любая приемлемая для компании система управления или ее элементы, например: управление по целям, система сбалансированных показателей, системы управления эффективностью, показатели деятельности (KPI), система стратегического планирования. Или хотя бы долгосрочные и среднесрочные цели, система управления проектами.
Если в компании пока нет определенной модели управления, то внедрение модели уже само по себе является процессом формирования культуры, ориентированной на результат. Как правило, там, где не внедрена технология управления, культура не привязана к результату, управление культурой ограничивается проведением мероприятий. А связь между целями, результатами достижениями, мотивацией на основе достижений и есть та основа, которая формирует культуру отношения к работе.
Часто руководство недооценивает взаимосвясь показателей эффективности компании с культурой. То есть жизнь течет отдельно друг от друга: результаты отдельно, культура отдельно. Понимание важности влияния культуры на результат появляется тогда, когда руководители совершают переход от декларации «люди – это наш основной ресурс» к реальному осознанию того, что отношение к работе – это краеугольный камень успеха. Именно это позволит задуматься над тем, что культурой можно управлять. Другими словами – управление корпоративной культурой становится ресурсом.
В сфере аренды офисов в Астане наметилась тенденция к падению рынка и повышению конкуренции на этом фоне. В этих условиях корпоративная культура – одно из конкурентных преимуществ не только управляющей компании, но и самого бизнеса-центра, объектов.
Предлагаем Вашему вниманию презентацию на тему «Корпоративная культура и эффективность бизнеса», подготовленную заместителем директора управляющей компании «Marden Property» Буркитбаевой Айнур.
Мы в социальных сетях